Россияне за первые три дня продаж новой модели смартфонов от Apple потратили на новинку свыше 2 млрд руб., подсчитали аналитики Hi-Tech Mail.ru.
В России продажи стартовали 23 сентября в 00:01 на интернет сайтах мобильных ретейлеров и сотовых операторов. Утром этого дня продажи начались и в салонах, причем в ГУМе за два часа до открытия салона Re:Store даже собралась очередь.
Миллиардные продажи аналитики зафиксировали впервые с начала кризиса.
По объему потраченных средств на смартфоны Apple совокупная сумма продаж существенно обогнала прошлый год. А по структуре спроса россияне чаще стали покупать более дорогие версии, - говорится в сообщении Mail.ru.
В сравнении с предыдущей моделью "семерка" впереди и по количеству (в прошлом году в первые дни было продано только 15 тыс.аппаратов - вдвое меньше, чем в нынешнем), и по денежным объемам.
Как отмечают аналитики, россияне привыкли к новой ценовой реальности. Кроме того, и сами модели несут в себе больше изменений.
Также сыграл существенную роль тот факт, что новая модель появилась без большой задержки после ее выхода в США, и "серый" рынок не успел насытить спрос. Важно также, по мнению экспертов, что сильно задерживается и конкурент iPhone - Samsung Galaxy Note 7, который был отозван из продаж в связи с проблемами с батареей.
Мы прогнозируем резкий рост доли Apple в деньгах на российском рынке смартфонов, до конца года она превысит 30%, - говорит руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий